Sunday, October 17, 2010

Mein erster Baktus или утепляемся Господа :)


Я не знаю как у вас обстоят дела с забортовой температурой - у нас приближается зима...кормушку на балконе вовсю атакуют снегири и синички... мы только и успеваем семечки покупать и подсыпать-подсыпать-подсыпать... Пора б уже кормушку "XXL" купить, а мы все никак... да никак :) Одним словом расцветающий сад и всё с ним связанное это замечательно и прекрасно ... но шею-ноги-хвост он точно не согреет :) Поэтому на предложение моей неугомонной Катерины присоединиться к совместному повязу Бактуса у Юли я отреагировала весьма энергично. Кому ж не хочется тепла и уюта ?? Толкая коляску по хрустящим от затянувшихся льдинками лужицам моего ненаглядного Гамбурга мне необходимо знать и верить, что ЭТО не навсегда ... это только до апреля ... а там опять и солнце вернется в нашу повседневную жизнь и может быть даже будет снова тепло :)

Пряжа итальянская Dali, 85% шерсть, 15% вискоза. 100 грамм - 350 м

Бактусёныш получается весьма забавный :) полосатыыыыыый и мягонький :) таких мы любим ... эххх, довязать бы теперь до апреля-то ?? Желательно до апреля 2011 :) :) :)


Das Leben überrascht mich wieder und wieder ... Vorgestern habe ich das Wunderwort "Baktus" entdeckt, dazu noch "Ravelry" ... und wenn ich schon überfordert war, kamm noch "Karius" dazu. Full stop :) Um das ganze zu verstehen und im Kopf zu sistematisieren habe ich eine gute Stunde gebraucht.... gelesen und wieder geleee-e-esen :) Ich mag lesen :) im Internet stöbern... die Wohnung bleibt gleich unordentlich und die Küche verschmutzt ... na und ?? jetzt weiss ich ja, was Baktus bzw. Karius bedeutet :) :) :) Das wird mich sicher eines Tages retten .

Die Wolle hatte ich im Keller ausgesucht und gleich ging's los. Mein Baktus wird super farbenfroh !!! kuschelweich und warm ! Etwas zu rosig vielleicht ?? hatte ne Idee im Kopf dem lieben Ehemann ihn zu schenken... na gut, ich bin noch am Überlegen :) ist sowieso noch nicht fertig :)

14 comments:

  1. Ух, какая красота получается! Цвета такие суперские!

    ReplyDelete
  2. Светик, как тепло-то! Оттенки очень красивые! Надеюсь, что довяжешь до ноября 2010 (!!!)...
    А я сегодня зайца заканчиваю, бегу за пряжей и тоже начну...эээ... к зиме готовиться, которая у меня раньше января тОлком и не начнется:)

    ReplyDelete
  3. О Светлана, вы уже начали))) а у нас правила немного изменились. Зайдите прочитайте)http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html

    ReplyDelete
  4. Свет, а, Свет, а ты как первую и последнюю петлю в ряде провязываешь? гляжу я на твои края и радуюсь, прям... у меня другие:))

    ReplyDelete
  5. Света!! У меня тот же вопрос, что и у Кати....только что с ней обсуждали края моего бактуса, которые "кучерявятся" и мне это совсем не нравится...

    ReplyDelete
  6. Ой, девченочки... вот это вопрос вы задали... Обычно я их провязываю, как и все остальные...вообще никак не отличается... вечерочком, когда семейство уложу и сяду повязать - попытаюсь за собой последить ... и напишу вам тут... вяжу то на "автомате" ... вообще ничего в голову не приходит. Я вяжу "за переднюю стенку" ... вы ?

    ReplyDelete
  7. я за заднюю... всегда за заднюю, лет 15 уже как:))) пыталась переучиваться - бесполезняк

    ReplyDelete
  8. охххх, я даже спицы посмела взять в руки, в неурочное время, чтобы проверить как же я все-таки вяжу... :) сейчас мне дети популярно обьяснят, где раки зимуют :)

    точно, я всегда вязала за переднюю...как мама научила 20 лет назад :) так и вяжем-с :)

    думаешь в этом дело ??

    P.S. сейчас еще Риту подождем... для воссоздания статистической зависимости :) и будем делать выводы :)

    ReplyDelete
  9. Блин, за переднюю ж неудобно!

    ReplyDelete
  10. Я тут...и я вяжу за заднюю...она же, прям, сама просится, чтобы ее сняли со спицы именно так...

    А вот, что нашла на просторах
    "За переднюю стенку - этот способ вывязывания петли применяется в платочной вязке. Называется "репсовым" или "веревочка". Его также называют и "платочным", так как он одинаково выглядит с двух сторон."
    А вот про наш с Катей способ "за заднюю стенку" вот что написано:
    "Основной недостаток этой петли в том, что она ложится косо в изделии, нарушая красоту узора"
    Теперь мне все понятно... сейчас у себя в блоге покажу кусок свое бактуса - вот там как раз очень четко видно, как нарушена красота узора...аж расстроилась даже, как все неровно смотрится...
    Одно дело, когда вяжешь лицевую гладь - тогда все красиво и ровно, а в платочной, оказывается, нужно вязать за переднюю стенку - тогда и будет ровно...
    Эх, вечером все распускать придется...
    Кать! Ты как поступишь?

    ReplyDelete
  11. За заднюю просится сама только потому, что предыдущий ряд за заднюю провязан :)

    Света, бактус замечательный, весеееелый!!

    Я тож за переднюю всегда вяжу, край примерно такой же. Единственное, в начале процесса себя контролировала, чтоб не снимать первую петлю, а провязывать.

    ReplyDelete
  12. Вот !! "платочная" вязка !! меня мама вечно страшает этими терминами, в которых я бессильна разобраться :)

    Спасибо Рита, теперь я наконец-то уясню что к чему, а то никогда особым вопросом не задавалась, и в голове четкости не было.

    А может быть все же не стоит распускать ?
    Прям вот совсем не нравится край ?
    Сейчас посмотрю в блоге у тебя !

    Карита :) спасибо за комплимент :) Ждем фоток твоего Бактусёныша !!!

    ReplyDelete
  13. А че Катя? Катя довяжет усе, Катя уже убавляет дааавно в своем бактусе - раз, два - Света, за переднюю стенку - это ты как бы слева подцепляешь петлю, да? кажь-ка!

    Кстати, за заднюю стенку провязывают так называемые "скрещенные петли", авторитетно заявляю:)) поэтому когда в схеме есть такие петли, Катя чертыхаясь вяжет за переднюю стенку!

    ReplyDelete
  14. Катя, ты мне точно мозг сломаешь своими "слева подцепляешь" или "скрещенными петлями" ...

    Я заявляю не менее авторитетно :) я - лох :) вяжу, потому что мне процесс нравится ... но ни на что не претендую :) ковыряю потихонечку ... не более того :) :) :)

    Всё на зайца твоего кошусь... но БОЯЗНО мне :)

    ReplyDelete