Wednesday, February 16, 2011

...Help me, Help me, Ooooooo. / Beatles/

Help, I need somebody,
Help, not just anybody,
Help, you know I need someone,
Help !

Муж наконец-то удалился в сторону спальни...

Риторический вопрос: КАК мужчины выжили в период ледникового периода ? Вековой засухи ... Глобальных наводнений ?? Какие еще там бедствия у нас бывают ???

... Муж болен последние 12 часов, за это время он успел "отдать все концы" как минимум 48 раз (даю усредненное значение, в начеле умирал чаще раза за 5 минут... к вечеру уже наверное засовестился - глядя как я одна ношусь с нашим безумным потомством - и упоминал о своей скорой кончине не чаще раза в час...)

У мужа рота-вирус.

Ради справедливости надо заметить, что этим самым вирусом в конце прошлой недели переболела старшая дочь ( тем самым поспособствовам тому, что я перестирала все возможные и невозможные аксессуары из ванной...ну вы понимаете, рота-вирус дело грязное...)

В начале недели этой же заразой перемучалась средняя дочь .... поспособствовав моей решительной и доскональной чистке-уборке-дезинфекции нашей столовой комнаты...

Сегодня подтянулся муж. Бедные мои дети, если им было так же плохо как было плохо их папе... я даже не знаю, как они это перенесли... Они перенесли это ГЕРОИЧЕСКИ !
Они играли в пластилин, они дрались...они были капризными...но абсолютно вменяемыми !!! Я имею в виду, если я просила снять кофту и одеть пижаму - кофта снималась и пижама одевалась .... они чистили зубы и пили воду, когда я их об этом просила..

Какой-то странный вирус... на мужчин действует однозначно иначе, чем на 3-летних детей. Муж стонал (честно !!! тем самым будил младенца, который спал в той же спальне), муж стоял в позе морской звезды... измерял себе температуру электронным термометром вновь и вновь ... и сокрушался , что он болен (37,1)

муж..
муж...
муж....

Я ... что делала я ?? я носилась, как горная коза. Потому что мужа было жалко... дети прыгали на нем как на тюфяке, не обращая ни малейшего внимания на стоны, их ето даже забавляло. Я отгоняла девченок и смотрела на закатывающего глаза мужа с состраданием...

Я включала подходящую песенку Beatles (см. выше) погромче и пела ее что есть мочи, надеясь донести до главы семейства всю комичность ситуации с иронией...бесполезно.

Я кормила/мыла/укладывала всех 3-х детей одна, пока муж стонал в нашей спальне, с надеждой, что когда все уснут - я сяду в тишине и пошью...
Так ведь НЕТ !!! НЕТ !!! НЕТ !!!

Когда все дети уснули и я наконец-то села на стул, пришел муж !!!
Сначала я подумала, что ему лучше - и конечно же обрадовалась (в глубине души )

Но дело было иначе... В спальне я ему категорически запретила стонать, а лежать тихо было по всей видимости абсолютно не интересно ! Поэтому он пришел опять ко мне !!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААА !!!!!


У меня очень хороший муж, но какой-то черсчур чувствительнй европейский вариант...
Интересно, что меня ожидает завтра. Риторический вопрос.

P.S. почитала у Александры последний пост, и подумала что мне просто необходимo прогуляться до eBay, эмоционально разрядиться так сказать :)
Прогулялась, до соседнего французского :) у них там журналы хорошие :)
Очень мало из продавцов указывает "доставку по всему миру", как правило все ограничиваются своей страной... в общем то оно и понятно, я сама этим страдаю. Когда ставлю что-то продаваться, лень мне искать стоимость доставки до какий-то неведомой страны, пишу только цену доставки по Германии.

Ну так вот, сегодня написала 5 коротких записок продавцам на english-е, смогут ли они выслать журнал в Германию. Никто не отвечал...я ждала...не отвечали...тогда я взяла и написала не на интерна
циональном english-е, а на романтичном french-е:
"C'est possible l'envoi a l'Allemagne??" .... и вуаля : 4 ответа у меня в почтовом ящике :)


P.P.S. Катя !!!!! я такой журнал купила !!! ТАКОЙ !!!!!


7 comments:

  1. Боже, какие у тебя тяжелые сутки! Крепись! Могу только посочувствовать, поскольку сама знаю, что это за дрянь рота-вирус...

    P.S. Што за жууурнал?

    ReplyDelete
  2. ООООО, Света, держись! Как сегодня?

    ReplyDelete
  3. Сочуствую и очень понимаю :) Когда мои дети цепляют какой-нибудь вирус, я начинаю молится чтобы, не дай бог ,не заболел муж...

    ReplyDelete
  4. Катиа, Карита, Оксана :)
    Спасибо девочки за поддержку, у нас все уже лучше :)
    Надеюсь скоро станет совсем хо-ро-шо :)

    ReplyDelete
  5. На время болезни мужа - зазубриваю наизусть...потом, правда, забывается быстро...

    С лицом измученным и серым,
    на белой смятой простыне,
    как жертва бешеной холеры,
    лежит коленками к стене.

    Протяжно стонет, как при родах,
    трясётся градусник в руках.
    Вся скорбь еврейского народа
    застыла в суженных зрачках.

    По волевому подбородку
    струится пенная слюна.
    Он шепчет жалобно и робко:
    "Как ты с детьми теперь одна??.."

    В квартире стихли разговоры,
    ночник горит едва-едва.
    Темно...опущены все шторы..
    У мужа тридцать семь и два...

    Терпения!!!

    ReplyDelete
  6. Светочка, извини, но смеялась вслух)))))Как я тебя понимаю:) Мужья, это прелесть, мой, даже если зуб болит-пишет завещание))))))
    Скорейшего вам выздоровления :)

    ReplyDelete
  7. Девченочки, спасибо за слова поддержки !!!

    Так прЫятно осознать, что мой благоверный не единственный такой хрупкий и ранимый :)

    ReplyDelete