Monday, February 14, 2011

Während Du schliefst :) Пока ты спал :)


Vorwort:
Ich bin eine 08/15 Frau :) Ich mag Tee mit Schokolade, sticken/stricken, hasse Sport, noch mehr hasse ich meine Waage im Badezimmer, liebe meinen Ehemann, noch mehr liebe meine 3 Kinder (besonders wenn alle drei friedlich schlafen), kaufe mir jede Woche eine neue Schampoo/Creme/Haarspange/Tasche/etc, was unsere Wohnung wahnsinnig verschrotet ... bin ausgesprochen unordentlich und glücklich :) Wozu habe ich das Ganze geschrieben ??? Ah ja !!! "Während Du schliefst" :) Abgesehen davon, dass ich total chaotisch und trotzdem happy bin, ich liebe Sandra Bullock !!! hhmmmm ... nicht ganz genau, besser gesagt, ich liebe Filme mit Sandra Bullock :)

Предисловие:
Я абсолютно обычная мадам :) Люблю чай с шоколадом, люблю вышивать/вязать/мечтать, не особо уважаю спорт, недолюбливаю весы, проживающие в моей ванной комнате, люблю своего мужа и боготворю наших троих детей ( особенно в те волшебные моменты, когда все трое спят), постоянно покупаю кучу ерунды, тем самым засоряя и без того маленькую квартиру, являюсь человеком беспорядочным и абсолютно счастливым :) К чему я это...ага, точно ! "Пока ты спал". Люблю Сандру Баллок !! То есть не ее я люблю, а персонажей ее я люблю :)

ну очень хотелось Вам розовоухим похвастаться,
которого нам Каритик подарила...



Letzte Zeit geniesse ich das Doppelleben :) Erstes ist das Leben einer 7/24 Mutti, und das zweite ist wunderbares Leben meiner Träume, während ALLE in meinem Haushalt schlaffen :) Sticken...stricken...nähen...träumen...träumen und noch mal träumen:) das Letztze gelingt mir am besten ! Nach dem langen Tag mit drei Kids, wobei das Älteste nicht mal vier Jahre alt ist, habe ich einfach gar keine Kraft für nix mehr.

Diesmal wurde ein ganz kleines Herzchen gestickt, das Design habe ich hier entdeckt, es hat mich ganz bezaubert... Zart, schlicht, interessant !!!

В последнее время я веду двойную жизнь, мне приходится ее вести :) Меня к этому принуждают злобные обстоятельства. С утра до вечера я - мама, дальше, если повезет, я творческая дама :) То есть рукодельничаю я, когда ВСЕ в моем доме спят:) а бывает это редко...очень редко :) Пыталась, я было, вязать со спящим ребенком в слинге...ничего не получилось и я плюнула :)

Случилось мне недавно приобрести замечате
льный журнальчик и в этот раз мне кажется я даже его не зря купила...обычно я покупаю журналы/сxемы/книги... и потом, когда все в моем доме спят - я не вышиваю, нет ! я мечтаю о том, как я ето буду вышивать :) На саму вышивку, у меня уже нет сил :) Хотя, как показывает опыт прошлой недели, силы есть, нужен только правильный настрой !!!

Немного изменила дизайн, муж очень просил изменить
надпись на сердечке, которое мы решили подарить его дяде и тете, очень хорошим, добрым и отзывчивым людям. Которые, к моему счастью совсем не умеют шить/ вышивать, так что у меня есть надежда, что они не обратят внимания, насколько угловатое сердце у меня таки получилось... это Света догадалась взять абсолютно деревянное Monaco Tea Dyed 28ct :) ну не подумала я заранее, что его не только ВЫшить...его еще и Сшить надо...
Hо это моё абсолютно первое сердце :) Оно и должно было быть угловатым, первый блин ДОЛЖЕН быть комом !


28 ct Tea Dyed Monaco
Atalie Centaurée, Maternelle
Mill Hill Heart-Matte Amethyst
YLI Silk Ribbon


9 comments:

  1. Света, мне понравилось сердечко! Очень нежное!

    ReplyDelete
  2. А что такое Frau 08/15? ты знаешь, я никак не могу подобрать, к чему эти цифры относятся???

    Повторяюсь - мне нравится это сердце и всё тут! Я тоже в свое время с Монако намучалась... Эта ткань хороша только для вышивки картин, к сожалению. Но спецстежки на нее ложатся просто отменно!

    ReplyDelete
  3. Maria, spasibo !

    Katya :) http://de.wikipedia.org/wiki/08/15_%28Redewendung%29

    ReplyDelete
  4. Молодец!! Очень нежное сердце...а углы - мелкие изьяы - придают сердечку шарм...ну это же подарок ручной работы - он имеет право быть не идеальным

    ReplyDelete
  5. Очень,нежное и красивое сердечко!А ткань с розочками очень красивая!

    ReplyDelete
  6. Очень красивое сердечко!

    ReplyDelete
  7. Оу, какая красота! Как длинноухий то к сердечку подошел :))))))
    Светик, я тобой горжусь, ты просто пример для подражания! Еще и шить успеваешь!! При троих малявках! Не наговаривай на сердечко :)

    С праздником! Целоваю-обнимаю!

    ReplyDelete
  8. Рита, спасибо :) Ты всегда умеешь подбодрить !!!

    Наталья, мне тоже так ткань эта нравится !!!!! страх просто !!! Теперь самое главное избежать соблазна оформлять все с этой тканью :)

    Оля, спасибо за комплимент !

    Карита, ты бы видела мою квартиру :) на "пример для подражания " я точно не потяну :) Спасибочки !

    ReplyDelete
  9. Das Herzchen ist schön und du hast so toll von der 08/15 Frau geschrieben,...ich bin auch Eine,...unordentlich und glücklich!;-)))
    Lieben Gruß,Ulla

    ReplyDelete